Описание условий, созданных в МБОУ Новокаменская СОШ:
- Разработан и ведется Журнал работы с родителями, имеющими детей с ОВЗ на 2021-2022 учебный год.
- Выявлены образовательные потребности детей с ОВЗ.
- Осуществляется психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей.
- Созданы условия для освоения детьми с ОВЗ основной образовательной программы.
- Организовано просвещение родителей по вопросам реализации психолого-педагогических и правовых условий обучения, воспитания, развития и социализации детей с ОВЗ.
- Разработана "Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО обучающихся с УО МБОУ Новокаменская СОШ", "Адаптированная основная общеобразовательная программа ООО обучающихся с УО МБОУ Новокаменская СОШ", "Адаптированная образовательная программа ООО обучающихся с ЗПР МБОУ Новокаменская СОШ"
- На главном входе и нижнем этаже школы размещены таблицы со шрифтом Брайля «Режим работы школы», «План эвакуации»
- На входных дверях школы размещены условные обозначения для слабовидящих.
- В МБОУ Новокаменская СОШ не имеется специально оборудованных учебных кабинетов , объектов для проведения практических занятий, библиотеки, объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- В МБОУ Новокаменская СОШ специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, а также условия для беспрепятственного доступа в пришкольный интернат не имеются
Курсы повышения квалификации
педагогов, работающих с детьми с ОВЗ за последние 3 года:
2018 год Афанасьева Г.И. «Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в ООО»
2018 год Коловертнова О.Н. «Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО»
2019 год Базаркина Н.И. «Организация обучения детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС основного общего образования»
2019 год Свиридова Л.П. Особенности реализации требовапний ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в ООО»
2019 год Хамидуллина Е.Ю. «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
2019 год Добросоцкая Н.М. «Концептуально-методологические основы внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
2020 год Бутузова М.Б. «Управление инклюзивным образованием»
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Приказ от 20.02.2020 №63/8 "О внесении изменений в паспорт доступности"